Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Аренда игровых серверов Онлайн игра Рашка
Меню сайта

Навигация по сайту

Категории раздела
Статьи по COD4 [11]
Все что относится к COD4
Разное [1372]
Оружие [6]
Холодное и огнестрельное.

Наше Радио
A Zeno Media Station

Облако тегов
help cod4 faq кровавый FAQ норрис статьи мафия2 F.A.Q. новость Калашников Британия faq по cod 4 сервер Скин call of duty modern? Шутер Rcon Чак Call of Duty 4 r700 стратегии cod4 скриншот юмор сас Future Soldier Initiative COD4 игры B.E.A.R. BL00D Desert MP oldschool fter burg Final jaggernaut Portal 2 BASE Freedom? Bridge cod 4 Awake And Alive Girl You'll Be A Woman Soon клан Bad Reputation BLR Girls новости Fallout Online Metro 2034 оружие АК74 agrcon игра Скрины 1.7 Photo солдат терминатор смешное iPhone Ghost Dog Days Kane Lynch смешное фото cod Black Ops Infinity Ward игровые новости юмор прикол Bioshock шутеры action games E3 Game Critics Awards 2010 Assassi КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ Crysis 2 Crytek фото скриншот Смешно код4 3D Animated Tropical Night Screensa Duke Nukem Forever скрин cod4 server Mafia 2 action Microsoft news приколы screenshot Hot Pursuit NFS call of duty DUBA L4 fallout new vegas скриншоты скачать смешные фото юмористические

Главная » Статьи » Разное

Как наиграться и при этом сохранить зрение.

   Для любителей читать, играть и тех, кто много времени проводит за компьютером.

Комплекс упражнений для глаз. Номер 1


1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 


2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Комплекс упражнений для глаз. Номер 2


1. Резко зажмурить глаза на 2-3 секунды: и широко открыть на 2-3 секунды, повторить упражнение 10 раз.

2. Часто-часто моргать глазами - 10 раз.

3. Поднять глаза вверх, при этом голова остается в одном положении, задержать взгляд на 2-3 секунды, затем опустить глаза вниз и задержать взгляд на 2-3 секунды повторить упражнение 10 раз.

4. Посмотреть вправо (не поворачивая головы), как можно дальше, задержать взгляд на 2-3 секунды, затем посмотреть влево, как можно дальше (при этом голова остается в том же положении) "и задержать взгляд на 2-3 секунды, повторить упражнение 10 раз.

5. Вращать глаза по часовой стрелке -10 раз,затем в обратную сторону-10 раз.

6. Указательный палец поднести к переносице на расстоянии 10 см. посмотреть на кончик пальца 2-3 секунды, затем взгляд резко перевести вдаль, как можно дальше, на какой-либо предмет либо точку иа 2-3 секунды, это упражнение нужно выполнять перед окном, повторить 10 раз.

7. Закрыть глаза. Указательными пальцами обеих рук прикоснуться к векам, слегка нажать и легкими движениями массажировать. Сначала взерх-вниз, затем вправо и влево, затем по часовой стрелке.

8. Средними пальцами обеих рук слегка массажировать под глазами.

На 5-й день увеличить время выполнения упражнений: с 2-3 секунд до 10 секунд и увеличить количество упражнений с 10 раз до 20 раз.


   Для водителей.

2

Тренируем боковое зрение Вы никогда не задумывались, почему водители не успевают остановиться и врезаются в движущийся впереди автомобиль? Есть много разных причин предшествующих подобным авариям.

Вы никогда не задумывались, почему водители не успевают остановиться и врезаются в движущийся впереди автомобиль? Есть много разных причин предшествующих подобным авариям. Например, водителя ослепило солнышко, или водитель другой автомашины, двигаясь по соседнему ряду, внезапно перестраивается в ваш ряд и, резко тормозит. Так же можно попасть впросак, если не снизить скорость перед «горящим» красным огнем светофором, поскольку могут найтись люди, которым не понравиться стоять в своем ряду, они выезжают в соседний, а там вы резко жмете на педаль тормоза, но уже не можете обмануть законы физики. Расстояния, оставшегося до переднего автомобиля, который совсем недавно мирно стоял в стороне не хватает и …



Но все-таки большинство таких аварий происходит из-за того, что водитель переносит взгляд куда-либо и уже не может контролировать ситуацию перед автомобилем. Сухая формулировка Правил дорожного движения насчет не соблюдения безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля не раскрывает в полной мере сути проблемы. А суть в том, что у водителя не работает боковое зрение и (или) не развиты необходимые рефлексы, позволяющие вовремя почувствовать опасность и начать заранее снижать скорость.



Сначала выясним, почему водитель переносит куда-то взгляд и не смотрит перед собой? Тут все просто. Для того чтобы перестроится из ряда в ряд, возникает необходимость посмотреть в зеркало заднего вида (в салоне или боковое). Кроме этого вас может отвлечь другой водитель, вынуждая своими действиями уделять ему внимание. В этот момент и происходит неприятность, как назло впереди начинают останавливаться автомобили, но вы этого уже не видите, но продолжаете движение с прежней скоростью навстречу судьбе.




Совет такой:

не задерживайте взгляд долго на зеркале заднего вида или на обстановке сбоку, лучше несколько раз быстро посмотреть в нужную сторону уделяя основное внимание тому, что впереди.



Но команду правой ноге дает мозг, а не глаза. Нередки случаи, когда человек видит загоревшиеся впереди стоп-сигналы, но нажимает на педаль тормоза поздно. Конечно, роль здесь играют также умение правильно оценивать скорость автомобилей и расстояние между ними, но если бы водители не думали долго, а сразу же начинали дублировать действия переднего водителя аварий было бы меньше.




Совет такой:

вырабатывайте у себя один из главных водительских рефлексов: «опасность – принимаю меры».



Опережающая реакция «человека с рулем» – важнейший элемент водительского мастерства! Между прочим, умудренный опытом водитель, умеющий прогнозировать дорожную ситуацию, начинает принимать меры даже раньше, чем коллега впереди, успевающий только подумать о том, что надо, например, нажать на педаль тормоза.



Вот тут у людей как раз и возникают проблемы. Человек видит и понимает, что нужно что-то делать, но осознание того, когда именно необходимо начинать зачастую приходит поздно. Главное в этом деле, – чем раньше, тем лучше! Но, что такое опасность?




Понятием опасности для каждого водителя должны стать:

— загоревшиеся, у движущейся впереди автомашины стоп-сигналы или включившийся указатель поворота;

— мигающий зеленый сигнал светофора, а так же горящий желтый или красный;

— малейший намек на движение автомашины из соседнего ряда в ваш;

— резкие «телодвижения» автомобилей впереди или позади вас;

— поворачивающиеся передние колеса автомобиля, стоящего у края проезжей части;

— появление в зоне видимости пешехода или его перемещение в сторону вашей траектории движения;

— иное движение или сигнал, которые можно расценивать как предпосылку для совершения дорожного происшествия.



Ну что же? Вот мы уже и взгляд долго в зеркале не задерживаем и ногу правую переносим на педаль тормоза, как только загораются стоп-сигналы у переднего автомобиля, но это еще не все.




Приступаем к тренировке бокового зрения.

Даже если вы будете быстро возвращать взгляд в район переднего ветрового стекла (лобового), все равно какое-то время прямо на дорогу вы не смотрите. Кроме этого при переносе взгляда на большой угол глаза сразу фокус не ловят, особенно после сна или когда плохо себя чувствуешь. Вот и прибавьте к времени, когда не смотришь, еще и время когда смотришь и не видишь, вернее не можешь правильно оценивать ситуацию перед собой. Время это конечно не велико, но и переднему водителю, для того чтобы резко нажать на педаль тормоза нужно всего-то мгновение.



В связи с этим возникает необходимость видеть «широко». Малейшее движение любого объекта на дороге должно быть вами замечено. Например, опасное приближение к вашему автомобилю корпуса машины, движущейся рядом в соседней полосе. Даже когда вы не смотрите прямо в том направлении, где начинаются опасные движения, ваше боковое зрение должно работать на вас.



С чего же начать? Главное условие: вы должны осуществлять движение спокойно, без спешки, внимательно следить за дорожной обстановкой и понимать, что всему сразу вы не научитесь. По большому счету вы будете делать во время управления автомобилем то же, что и всегда, только раньше на таких моментах вы не акцентировали свое внимание, а теперь будете.



Во-первых, попробуйте, двигаясь в своем ряду и, глядя на передний автомобиль в вашем или соседнем ряду, видеть боковым зрением, как за правым и левым крылом, пробегая, скрываются полосы разметки. Попробуйте сконцентрировать внимание на этом моменте и осознать, что вы не смотрите на проезжую часть перед вашим автомобилем, но действительно контролируете его движение по строго заданной траектории.



Во-вторых, нужно научиться во время движения, глядя только на переднюю автомашину (в вашем ряду или в соседнем) видеть момент, когда начал мигать зеленый сигнал светофора или загорелся желтый совместно с красным, когда стоите.



После можно уже глядя только в районе бокового зеркала заднего вида (правого или левого) пробовать контролировать передний автомобиль. Начните с левого, так как оно ближе. Сначала попробуйте в момент, когда светофор разрешает движение. Вы смотрите в точку (назовем ее исходной) примерно посередине между передним автомобилем и зеркалом и пытаетесь увидеть моменты, концентрируя на них свое внимание, когда:



— Совместно с красным сигналом светофора загорелся желтый.

— У передней автомашины погасли стоп-сигналы.

— Передняя автомашина начинает движение.



Когда передняя автомашина начнет движение, вы, немного отпустив ее вперед, плавно трогаетесь вслед за ней и, через пару секунд переносите на нее взгляд. Во время движения пробуете плавно отводить взгляд в сторону от передней автомашины в исходную точку и быстро возвращать назад на автомашину. Сконцентрируйте внимание на переднем автомобиле в тот промежуток времени, когда вы на него не смотрите.



Постепенно подводите взгляд все ближе к зеркалу, пока не научитесь смотреть прямо в зеркало, но помните, что долго смотреть в зеркало и одновременно контролировать обстановку перед автомобилем во время движения вы все равно не сможете. Главной целью данных упражнений является умение видеть боковым зрением опасные сигналы вокруг автомобиля. После успехов с левым зеркалом осторожно пробуйте с правым, так как угол между продольной осью автомобиля и линией проведенной через место водителя и правое зеркало гораздо больше. Потом зеркала можно чередовать.



После успешных попыток контроля переднего автомобиля во время начала движения и в движении, пробуем увидеть очень важный момент. Момент, когда впереди загорятся стоп-сигналы. Перед началом выполнения упражнения вы должны убедиться в исправности стоп-сигналов у переднего автомобиля.



Легче начать при подъезде к перекрестку, где уже горит красный сигнал светофора. Отведите взгляд в сторону или перенесите его на любой другой объект (автомобиль в соседнем ряду; автомобиль впереди автомашины, движущейся перед вами; пешеход на тротуаре, дорожный знак и т.п.). Сконцентрируйте внимание на переднем автомобиле и, когда у него полыхнут красные огни, вы незамедлительно начнете снижение скорости. Когда ваша правая нога быстрым ястребом летит с педали газа на педаль тормоза, ваши зоркие глаза смотрят на передний автомобиль, после взгляд устремляется к центральному зеркалу, которое находится над вашей головой (нужно убедиться, что сзади все спокойно). Задержавшись в нем на мгновение, снова смотрим на передний автомобиль и, плавно останавливаясь, пробуем отводить взгляд в сторону или переносить его на другой объект. Если чувствуете, что теряете контроль над передним автомобилем, возвращайте взгляд на него.



Когда подъезжаете к светофору в гордом одиночестве, тоже времени зря не теряйте. Пробуйте это же упражнение, только вместо стоп-сигналов концентрируйте свое внимание на сигнале светофора. Увидев своим прекрасно натренированным боковым зрением момент, когда начал мигать зеленый сигнал светофора, вы должны снижать скорость.



Хорошей тренировкой бокового зрения является так же движение по кругу. Задача: сделать три - четыре оборота без перерыва, стараясь контролировать как можно больше объектов сбоку, сзади и впереди. Сначала прижмитесь левой стороной к бордюру, исключив наличие соседа слева. Помните, двигаться по криволинейной траектории на одном уровне с другим автомобилем опасно. Лучше держаться позади. Когда почувствуете уверенность в своих силах, можете оставить место «левому» соседу.



Еще раз напоминаем, вы просто управляете своим автомобилем, но пытаетесь заставить себя замечать любое движение или сигнал и видеть как можно больше объектов вокруг себя. Задача научится контролировать наличие и поведение нескольких объектов одновременно, при этом на один объект вы смотрите, а другой (другие) контролируете боковым зрением.


Смотрим вперед Водитель с чувством юмора наклеил на крышку багажника своего авто стилизованный дорожный знак «Слепой водитель». Все мы понимаем, что слепых водителей не бывает и настроение поднимается, но в каждой шутке есть доля правды.

Водитель с чувством юмора наклеил на крышку багажника своего авто стилизованный дорожный знак «Слепой водитель». Все мы понимаем, что слепых водителей не бывает и настроение поднимается, но в каждой шутке есть доля правды. Не смотря на то, что всех нас учили примерно одинаково, да и Правила дорожного движения на всех одни, все-таки водитель водителю рознь.



В чем же дело? Почему Иван Иванович заранее увидел пьяного пешехода, который, шатаясь, зашел за грузовик, предусмотрительно снизил скорость своего транспортного средства и смог избежать наезда на человека, находящегося в состоянии «перезагрузки»? А вот Степан Степанович даже не обратил внимания на то, что ему загорелся красный сигнал светофора и, случилась беда! Давайте внимательно присмотримся к Ивану Ивановичу и Степану Степановичу. У обоих по две руки, по две ноги, по два уха и по два глаза - это полный набор необходимый рядовому водителю. И тот и другой получили в свое время высшее образование, причем у Степана Степановича даже два.



На примере двух водителей мы можем сделать вывод, что, управляя автомобилем, ведут себя разные люди по-разному. Да-да, мы все отличаемся друг от друга. Кто-то не внимателен от природы, кто-то любит риск, а кто-то неуверенно чувствует себя за рулем. Кроме того, отдельно взятый водитель на дороге не один. Вокруг него множество других участников дорожного движения, а так же иных факторов и событий, пытающихся отвлечь и в конечном итоге отвлекающих внимание водителя от опасностей, подстерегающих на каждом шагу. Как же все увидеть и главное успеть осмыслить и принять правильное решение?


Восемьдесят процентов информации водитель получает через зрительный анализатор. Чтобы правильно смотреть на дорогу, все видеть и успевать принимать необходимые меры для обеспечения безопасности дорожного движения нужно, прежде всего, создать себе необходимые для этого условия.


Что должен видеть водитель? Водитель должен видеть все, но есть условия, при которых это не возможно. Например:


1. Вы спешите и превышаете скорость, но должны заранее снижать ее перед опасными участками, где возможно появление людей, животных или машин, либо перед местами с ограниченной видимостью.



2. Вы неуверенно чувствуете себя за рулем. Вас отвлекают от дороги педали и рычаг коробки переключения передач. Это со временем пройдет. А пока необходимо ехать на третьей передаче, а если нужно то и на второй, словом, со скоростью позволяющей вам правильно ориентироваться в пространстве.


3. Есть такие понятия как иллюзии и галлюцинации. Если вам показалось, что на дороге лежит человек, снижайте скорость. Не важно, что человек потом окажется обычной игрой теней. Когда же вы увидели на дороге обычную тень, снова снижайте скорость. Там может быть человек, которого просто не видно.


4. Человек не может решить задачу на распознание сигналов, если их число превышает семь, кроме того, чем выше скорость транспортного средства, тем меньше угол зрения у водителя (Рис. 1).

1
Рис. 1. Чем выше скорость, тем меньше видно.


Становится ясно, что любые неблагоприятные условия можно и даже нужно компенсировать своевременным снижением скорости. Но… 



Вспомните, когда вы сидите на переднем пассажирском сидении, то все время ищите педаль тормоза, так как более остро ощущаете опасность дорожной обстановки. Ваш же коллега, находясь за рулем, вашу точку зрения не разделяет и снисходительно посмеивается над вами. Если вас поменять местами то уже он будет давить правой ногой в пустой пол, а вы будете выступать в роли «профи». Дело в том, что, находясь за рулем, водитель переоценивает свои возможности, проявляет неоправданный риск и, чаще всего, неправильно выбирает скорость автомобиля. Считает, что сможет справиться с любой ситуацией, так как у него в руках руль, а под ногами педали.



Как правило, большинство людей недооценивают влияния скорости на тяжесть возможных последствий при столкновении. Когда предлагаешь водителям ответить на вопрос, с какой скоростью они должны вести автомобиль, чтобы даже при столкновении не получить физических повреждений, многие называют скорость около 20 - 25 км/ч. Фактически же эта скорость равна всего лишь 7 км/ч (установлено на практике).



В связи со всем вышесказанным запомним, что нужно самокритично относиться к собственным оценкам по выбору скорости транспортного средства и пониманию опасности ситуации.



Для человека, находящегося за рулем автомобиля, интерес должны представлять любые объекты: неподвижные, которые движутся и те которые могут двигаться. Водитель, как «охотник за приведениями» должен все время искать объекты и мгновенно определять, опасно ли для них движение его автомобиля?



Что касается обстановки впереди и по бокам автомобиля, то таким объектом может быть все что угодно, от картонной коробки до живого но нетрезвого и очень уставшего человека. Тут важно сразу же определить пересекаются ли направления движения вашего автомобиля и объекта.



Кроме того, необходимо посматривать назад и выявлять опасных водителей, которые спешат, забывая про осторожность.



По какому пути вы будете направлять взгляд, зависит от интенсивности движения, количества уязвимых участников дорожного движения (люди и животные), наличия предметов, ограничивающих обзорность, а так же от характера дороги.



Любой объект, движущийся или неподвижный, должен быть вами осмотрен на предмет опасности. Если подвижных объектов не наблюдается, ищем движение за всем, что не движется. Когда же, помимо наблюдения за дорожной обстановкой, вы начнете узнавать в пешеходах и водителях знакомых вам людей, считайте, что вы хорошо видите дорогу.



Направление взгляда нужно постоянно менять, но может возникнуть ситуация когда вы будете смотреть в одну сторону, а опасность будет подстерегать вас совсем с другого направления. В этом случае на помощь приходит боковое зрение.

 Статья для водителей позаимствована с www.60.by.

Категория: Разное | Добавил: Hac_Patb[BLR] (23.04.2010)
Просмотров: 1209 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видео

Мини-чат
200

Поиск

Необходимый Софт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Copyright MyCorp © 2025
Rating All.BY