Может вам пригодится)))Устранение лаг Нехитрые операции:
В конфиге выставь параметр /seta cg_drawFPS "Simple" или /seta cg_drawFPS 1, зайди в игру и посмотри на то, сколько в правом верхнем углу выдает твоя машина fps – возможно, она просто не справляется с обработкой графы, не говоря уже про отправку и прием сетевых пакетов… это маловероятная причина, но на всякий случай…
теперь про соединение… включи лагомер опцией конфига /seta cg_drawLagometer 1 лагомер позволит посмотреть на проблемы твоего соединения… он показывает два графика – верхний синий и нижний зеленый – графическое отображение количества и качества приема сетевых пакетов во времени…
синяя линия показывает, насколько твоя машина успевает обрабатывать сетевые пакеты с серва… если появляются желтые полосы, то либо твоя машина не справляется с обработкой данных с серва, либо на серве траблы с отправкой пакетов тебе… исходя из того, что у других игроков проблемы с коннектом – нечастое явление, то сконцентрируемся на твоей машине в этом случае… возможно, твои сетевые настройки конфига просят слишком много данных и твоя машина не справляется с присылаемыми пакетами… подозреваю, что у тебя дефолтовые настройки скачанного клиента CoDа, поэтому сразу оговорюсь, что для кого-то твои опции – норма, а для тебя могут быть и плохими… другими словами, если у тебя желтые полосы на синем графике лагомера, то нужно баловаться сетевыми настройками и/или настройками графы – все в конфиге…
зеленая линия на лагомере показывает качество твоей связи… другими словами – как твоя машина отправляет пакеты на серв, стабильность коннекта, короче… если на этом графике появляются желтые полосы, то это значит, что твоя машина не успевает послать все пакеты в соответствии с твоими сетевыми настройками… если появляются красные полосы, то твои пакеты вообще теряются… это случаи, когда ты можешь двигаться нормально своими глазами, а в глазах других бойцов ты кенгуру…
Вот тут для уменьшения пинга далее тебе потребуется в конфиге найти 4 параметра – rate, snaps, cl_maxpackets, cl_packetdup…
snaps– с какой силой тебе шлет пакеты серв… обычно для локалки или быстрого иНета оптимум - значение 30-40(т.е., например, /seta snaps 30)… если у тебя сложности с синим графиком, то понижай этот параметр или понижай графу, все-таки… чем ниже snaps, тем менее актуально ты видишь картинку боя…
rate – с какой силой ты будешь слать пакеты серву… чем лучше соединение, тем, по идее, выше значение должно стоять… обычно в локалке или на быстром иНете это значение колеблется в пределах 20000 – 25000 (т.е., например, /seta rate 2500)… если у тебя шалит зеленый график на лагомере, то тебе нужно баловаться с этим параметром…
cl_maxpackets – это max кол-во пакетов, отсылаемых от тебя серву… дефолт – 30… если у тебя низкая скорость иНета, то тебе нужно баловаться с ней – чем выше параметр, тем актуальнее тебя видят другие игроки, тем актуальней летят твои пули (например, /seta cl_maxpackets 80 можно и 100)
cl_packetdup – это дубляж пакетов… если у тебя лагомер весь желтый или красный, то поставь дублирование пакетов для понижения влияния потери данных… 0 – выключено, 1 – включено,
Конфиг находится в папке с с игрой в плейер/профиль/ник/config_mp.cfg
Можно ввести в консоль не забыв поставить слэш/ вначале команды.
Добавлено (31.03.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Надеюсь минчане вам пригодится)))