Характеристики оружия COD4(урон, дальность и т.п.)
Здесь собраны характеристики всего чем можно "выиграть" оппонента :) вплоть до бочек.
Перевод параметров с англицкого: Damage - Урон. Accuracy - Точность. Range - Дальность стрельбы. Rate Of Fire - Скорострельность. Reload Time - Время перезарядки. Penetration Value - Проникающая способность. N/A - Not Available - Недоступно.
Все применимо к Жесткому(hardcore) режиму. Он отличается только 2-мя пареметрами:
1. Стартовые HP у всех игроков выставляются равными 30. Оружие при этом наносит стандартный урон. 2. Скрыты показатели патронов, очков, опыта т.е. HUD.
*В столбце DAMAGE записано по два значения урона оружия - вплотную и на максимальной дальности поражения. *В столбце RANGE есть две строчки: верхний диапазон - без глушителя, а нижний - с глушителем. *у дробовиков значения урона в расчете на каждую дробинку. Всего дробинок 8.
А вот все что взрывается, глушит и летает:
И напоследок пару слов о перках: Bullet, explosive damage - урон от пуль и взрывов
Bullet damage - урон только от пуль соответственно
Reload time - время перезарядки
Explosive damage - см выше
Rate of fire - интенсивность стрельбы(как видно из хар-ки всего +25%)
Hip accuracy - точность при стрельбе от бедра
sprint and steady time - продолжительность бега и задержки дыхания
Для примера. Калаш - повреждения от 40 до 30 хит поинтов в зависимости от дистанции(без препятствий); дальность 1500-2000 метров, с глушителем 500-1000; damage multiplier(множитель повреждения) - попал с калаша в голову - урон умножается на 1.4(40*1.4=56)и т.д. другие части по фигурке вверху; скорострельность надеюсь понятно 700 в/мин; перезарядка 2.5 сек, если выстрелял всю обойму - 3.25 сек т.к. передергивает затвор; проникающая способность - показывается относительная толщина стенки и урон после ее прострела(чем ярче пуля - тем больше урон); точность от бедра - размер крестика прицела в миллиметрах, чем меньше тем точнее.